GTranslate

Russian Belarusian Chinese (Traditional) English German Polish Ukrainian
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Работа с гражданами

ГЛХУ "Житковичский лесхоз"

Почтовый адрес: 247960 Гомельская обл. г.Житковичи  ул.Октябрьская,62.

РЕЖИМ РАБОТЫ: 8.00-17.00часов, обед с12.00 до 13.00 часов
Выходной: суббота, воскресенье

Книга замечаний и предложений находится
у секретаря приемной руководителя

Вышестоящая организация:
Гомельское государственное лесохозяйственное учреждение, адрес: улица Тельмана,д.24 город Гомель Республика Беларусь
Режим работы учреждения:
Начало работы- 8.30час.
обеденный перерыв- с 13.00 до 14.00 час.
окончание работы- 17.30 час.
Выходной: суббота, воскресенье 

 


Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь № 219 от 16 августа 2011 г. "О работе с обращениями граждан и юридических лиц, поступившими в ходе «прямых телефонных линий» и «горячих линий»"

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь от 27.06.2005 г. № 146 «О мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан»

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 г. № 433 «Об основах административных процедур» (Изменения и дополнения: Закон Республики Беларусь от 13 июля 2012 г. № 412-З)

Телефон горячей линии Министрества лесного хозяйства Республики Беларусь 8-017-200-46-01


Телефон для предварительной записи: (802353) 21-2-05

Личный прием граждан должностные лица лесхоза проводят на рабочем месте, в пределах своей компетенции, в соответствии с распределением обязанностей по установленному графику. Секретарь приемной директора лесхоза осуществляет предварительную запись на прием к должностным лицам ГЛХУ «Житковичский лесхоз».

На время нахождения должностных лиц лесхоза, проводящих прием граждан, в отпусках при отсутствии их по другим причинам прием граждан возлагается на тех должностных лиц, которые замещают их согласно распределения обязанностей, а именно:

  • главный лесничий Пашук Анатолий Владимирович замещает директора лесхоза;
  • начальник отдела лесного хозяйства Крякина Ирина Викторовна замещает главного лесничего;
  • начальник отдела промышленного производства Кирбай Валерий Иосифович замещает главного инженера;
  • юрисконсульт Соловей Виталий Станиславович замещает заместителя директора по идеологической работе;

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ОБРАЩЕНИЯМ
ГРАЖДАН В ГЛХУ «Житковичский лесхоз»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Беларусь от 6 июня 1996 года "Об обращениях граждан", Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. N 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц" и определяет порядок ведения делопроизводства по обращениям (предложениям, заявлениям, жалобам) граждан, за исключением индивидуальных предпринимателей (далее - обращения граждан), в ГЛХУ «Житковичский лесхоз».
1.2. Делопроизводство по обращениям граждан в ГЛХУ «Житковичский лесхоз» ведется отдельно от других видов делопроизводства.
1.3. Директор лесхоза несет персональную ответственность за организацию работы с обращениями граждан, систематически проверяет порядок ведения делопроизводства и принимает меры по совершенствованию этой работы.
1.4. Работа с обращениями граждан, делопроизводства возлагается на юрисконсульта ГЛХУ «Житковичский лесхоз».
1.5. В своей работе работник по работе с обращениями граждан (далее- Работник) непосредственно подчиняется директору лесхоза.
1.6. Работник в своей работе руководствуется Конституцией Республики Беларусь, законами Республики Беларусь, декретами, указаниями и распоряжениями Президента, постановлениями Совета Министров Республики Беларусь, законодательными актами, приказами Министерства лесного хозяйства, Гомельским ГПЛХО и настоящим Положением.
1.7. Сведения их обращений граждан не подлежат разглашению и не могут быть предметом рассмотрением на собраниях трудовых коллективов, если в них затрагивается их частная жизнь и личное достоинство.
1.8. Обращения не определяются на рассмотрение в организацию отрасли, на руководителя которой написана жалоба, заявление, письмо.
1.9. Неполное рассмотрение обращения с нарушением срока является ненадлежащим исполнением обязанностей и влечет за собой ответственность в соответствии с трудовым законодательством.
1.10. Работник по работе с обращениями граждан имеет полное право направлять их на рассмотрение (в соответствии с резолюцией директора лесхоза) в отделы лесхоза за своей подписью.

2. Регистрация обращений

2.1. Все поступающие обращения граждан регистрируются в день их поступления в ГЛХУ «Житковичский лесхоз». Регистрационный номер и дата регистрации обращения указываются в регистрационном штампе, расположенном в правом нажнем углу или на другом свободном от текста месте первой страницы.
Обращения, поступившие из Администрации Президента, Национального собрания, Совета Министров, Комитета государственного контроля, Прокуратуры Республики Беларусь подлежат двойной регистрации: в канцелярии по индексу «31» с заполнением регистрационной карточки и в журнале регистрации обращений.
2.2. Повторным обращениям граждан при их поступлении присваивается очередной регистрационный индекс первого обращения. В правом верхнем углу повторного обращения делается отметка «повторно» и подбираются (при необходимости) предшествующие документы за период не более 2-х лет со времени поступления первого обращения.
Повторным следует считать обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен данным ему ответом.
Обращения одного и того же лица, направленные различным адресатам и поступившие для рассмотрения в один и тот же орган, организацией учитываются под регистрационным индексом первого обращения с добавлением дополнительного порядкового номера через дефис (15-1, 15-2 и т.д.).
2.3. Регистрация обращений производится в специальном журнале.
2.4. Конверты от поступивших обращений сохраняются в тех случаях, когда по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля служит подтверждением времени отправления и получения обращения и иных необходимых случаях.
Именные пакеты с надписью «лично», регистрируются в закрытом виде с указанием сведений, имеющихся на конверте. Если после вскрытия адресатом пакета, в нем окажется обращение гражданина, оно передается для регистрации в общем порядке.
2.5. Письменное обращение должно содержать подпись гражданина с указанием фамилии, имени и отчества, данные о местожительстве или работе (учебе), изложение существа обращения. Обращения, не содержащие таких сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
Исключению подлежат обращения, в которых содержатся сведения о преступлении.
2.6. Коллективные обращения, не содержащие сведений о заявителях, рассматриваются в том же порядке, что и анонимные обращения.

3. Сроки рассмотрения

3.1. После регистрации обращения граждан передаются на рассмотрение директору лесхоза. Обращения должны рассматриваться оперативно и целенаправленно.
На обращении не должно быть более одной резолюции. Последующие резолюции должностных лиц допускаются, если в них детализируется порядок исполнения.
3.2. Срок рассмотрения обращения исчисляется в календарных днях с момента получения его органом, дающим ответ заявителю. Изменение срока исполнения обращения находится в комплектации директора лесхоза.
3.3. Обращение должно быть рассмотрено не позднее одного месяца со дня его поступления, а не требующее дополнительного изучения и проверки – не позднее 15 дней.

4. Контроль рассмотрения обращений граждан

4.1. Контроль за своевременным разрешением обращений граждан в ГЛХУ «Житковичский лесхоз» возлагается на директора и работника, осуществляющего ведение делопроизводства по обращениям граждан, которые обязаны обеспечить своевременное, правильное и полное рассмотрение обращений и исполнение решений, принятых по обращениям граждан.
4.2. Обращение граждан, направленные в лесхоз различными адресатами, требующими сообщить результаты рассмотрения обращения, берутся на особый контроль. В этом случае в журнале проставляется знак контроля «К» и пишется «Контроль».
4.3. Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после внесения решения и принятия исчерпывающих мер по разрешению обращения.
4.4. Решение о снятии контроля с обращений граждан принимается директором лесхоза, а также работником, ответственным за своевременное и правильное рассмотрение обращений граждан.
4.5. Обращение граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны ответы в соответствии с законодательством.
4.6. Ответы на обращения граждан даются за подписью директора лесхоза или его заместителей.
Ответ дается в письменной форме.
В ответах, направленных в порядке контроля в вышестоящие, контролирующие органы, необходимо указывать, что заявителю дан ответ, а также фамилию исполнителя и номер его телефона.
4.7. Индекс ответа состоит из номенклатурного номера исполнителя, номера исходящей корреспонденции лесхоза и номера дел.
4.8. В журнале регистрации обращений граждан по законченным делам делается отметка о принятых решениях.
4.9. Обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением и разрешением, в том числе и по личному приему граждан, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел лесхоза.
Документы в этих делах располагаются в хронологическом порядке их поступления и исполнения.
Каждое обращение и все документы по их рассмотрению и разрешению составляют в деле самостоятельную группу.
Документы в группе подшиваются в последовательности решения вопроса, причем в переписке документ-ответ должен быть подшит за документом запросом.
4.10. Неразрешенные обращения граждан, а также неправильно оформленные документы подшивать в дело запрещается.
4.11. Формирование и хранение дел у исполнителей запрещается.

5. Личный прием директором лесхоза и его заместителями

5.1. В ГЛХУ «Житковичский лесхоз» осуществляется личный прием граждан ежедневно. Информация о днях приема вывешивается на стенде «Графики приема», который находится в фойе первого этажа конторы лесхоза.
5.2. Письменные и устные обращения граждан подлежат регистрации в журнале в порядке, установленном для обращений граждан, поступающих в лесхоз. Ведется предварительная запись граждан.
5.3. Рассмотрение обращений граждан, поступивших при личном приеме, а также контроль за них рассмотрением осуществляется в том же порядке, что и другие.
5.4. Отказ в личном приеме граждан считается незаконным, если решение вопроса гражданина находится в компетенции директора лесхоза или его заместителей.
5.5. Если вопрос не может быть решен в ходе личного приема, то берется заявление от гражданина и работа по нему ведется как с обращением, поступившим в лесхоз.
5.7. Личный прием работников лесхоза не является личным приемом граждан.
5.8. Работа по ведению личного приема граждан в лесхозе возлагается на заместителя директора по идеологической работе.

6. Срок хранения обращений

6.1. Срок хранения обращений, регистрационного журнала, документов по рассмотрению и разрешению обращений – 5 лет (в случае неоднократного обращения – 5 лет после последнего рассмотрения).
6.2. Дела передаются в архив лесхоза через год после завершения делопроизводства по ним.
По истечении установленных сроков хранения документы по обращениям граждан подлежат уничтожению. Для этого составляется акт уничтожения, который рассматривается экспертной комиссией, подписывается ее председателем, ее членами и утверждается директором лесхоза.
6.3. Обращения граждан, содержащиеся в них практические замечания, систематически анализируются и обобщаются с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, а также совершенствования работы с обращениями в лесхозе и подведомственных учреждениях.
6.4. Результаты анализа и обобщения, оформленные в виде справок, представляются директору и рассматриваются по окончании каждого года на производственных совещаниях.
6.5. Не позднее 15 января, следующего года за отчетным года, отчеты с анализом работы с обращениями граждан представляются в Гомельское ГПЛХО.

7. Ответственность

Работник по работе с обращениями граждан несет ответственность за полное, качественное и своевременное рассмотрение обращений граждан.